четверг, 21 февраля 2013 г.

Плечики

Итак, когда мое плечо из пены готово, необходимо его армировать и зашпаклевать.
Я воспользовалась технологией папье-маше. Сразу скажу, технология эта устаревшая, ужасная, муторная, кошмарная. Пока клеишь газеты - руки постоянно мокрые, в клее, холодные, каждый слой надо сушить. Я использовала фен, иногда просто оставляла. Газеты мерзко липнут, рвутся и все такое. Так что если у вас есть более свежая технология, более удобная - смело пробуйте ее. Газеты это прошлый век.

Затем пришло время шпаклевки, скажу сразу - никогда это не делала, не знала, какие материалы использовать. Гугл тоже не дал особо результатов, разве что шпаклевать из смеси оливы, алебастра и еще чего-то. У меня такого не было, поэтому я взяла обычный детский гипс для лепки, смешала с ПВА и водой. Эмпирическим путем было доказано, что гипс в разведенном виде типа пластелинчика, в секунду отваливается.  В таком случае я стала крыть слой за слоем гипс в виде водички. Одно но, через пять минут водичка становится кашкой (что кстати тоже удобно и круто в нанесении), но через пять минут застывает. Работать надо критически быстро. Итак, результат:
Как видно, наносила я гипс грубой кистью, не особо большой, но мне было удобно. Затем, когда все вроде прилично покрыто, я взяла большую шкурку и ободрала лишнее. Вылезли газеты, но это не страшно, в целом получилась ровная, хорошая форма:
Ну и после этого я приступила к покраске. Не смотря на ужас и старчество технологии я не учла одного: краска ложится на гипс просто божественно! Просто восхитительно и невероятно классно работать с росписью такой поверхности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий