среда, 13 февраля 2013 г.

Продолжаем плечи

Итак, каемка для плечей высохла. Вытачиваю небольшой отступ:

Мой любимый любезно взялся за вытачивание когтей для плечей. У него вышли просто замечательные когти, или чешуя, не знаю вообщем. Все недостатки обыгрываются в виде сколов и разломов:

Затем все это подтачивается друг под друга и соединяется. На фото выглядит не впечатляюще, но когда я встала перед зеркалом- ахнула. Это же настоящие плечи!
Ну и я наконец-то закончила расшивать юбку лентами. Нет, еще не все, еще только вручную пришила: на это ушло около 5ти дней. 
Сегодня планирую начать обклеивать плечи газетками, чтобы армировать их и заодно закрыть дыры и неровности пены.
Второй баллон пены оказался гораздо качественней. Первая пена была макрофлекс - самая дорогая и разрекламированная, но так как мне ее не хватило (а я рассчитывала, что 50 литров это не два плеча), пришлось купить еще один баллон - в этот раз я выбирала самую дешевую, и она оказалась гораздо лучше, нежно резалась и быстро застыла. А в придачу еще и не воняла так, как макрофлекс, а ведь для меня это важно - творю я в комнате, в которой мы живем и спим. Качество пены можно сразу разглядеть на фото, где плечи с каймой: желтая и пупырчатая - макрофлекс, а белая и однородная - Kudo. Еще советую обильно прыскать водой из пульвилизатора. В таком случае пена не раздувается так, как без воды, но получается гораздо однороднее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий