воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Плечи и юбочка

Оказалось, что вытачивать плечи не так уж и сложно. Гораздо сложней было проектировать их из картона. Я брала резак, свой золотой глазомер и пару часов времени. От резака жутко натираются руки, поэтому Александр подал мне чудесную идею, которой я делюсь с вами: замотайте резак строительным скотчем в несколько слоев. Будет лучше, честное слово!

Итак, затем, после того, как кругляши выточены, настает время создания когтя для плечей.

Параллельно берусь за юбку. На мой взгляд, это не сложно! Однако, как я ошибалась! Юбка, похоже, сложнее всего, что я тут делала. 
Первым делом кожаные штучки: крою каждый кусок, приметываю, пришиваю. Кожа кривится, однако, это придает шарм

На следующий день пришиваю поясок, и еще покупаю ленты (трачу еще 380р на одни только ленты), приметываю их пока что. Оказывается, это не просто: ленту приходится резать на много частей, чтобы она не пузырилась.



Комментариев нет:

Отправить комментарий