четверг, 31 января 2013 г.

Плечи

Плечи я оттягивала на самый смачный момент, но решила взяться все-таки, ведь без них образ - не образ. Можно было бесконечно рисовать на бумаге, как все это будет выглядеть, как сделать простую выкройку и все такое. Но на деле это оказалось просто кошмаром.
Для начала я нарисовала выкройку, чтобы с помощью картона максимально приблизится к форме того четверть-шара, что лежит в основании плечей. Так как у меня ужасные проблемы с этой вашей "геометрией в пространстве", то прежде чем кроить картон, я практиковалась на ватмане:
Когда форма наплечников в ватмане меня устроила, я перешла на картон. Я понимала, что картон сложней гнется и его сложней скрепить, но чтоб так! Я сбила некоторые пальцы в кровь, прежде чем закончила с картонной формой.
Со вторым наплечником было еще сложнее, ведь в первом можно было чуть-чуть импровизировать и гнуть так, как надо. А второй пришлось делать точной копией, каждый изгиб должен был соответствовать первому плечу, сколько раз мне пришлось отдирать скотч туда-сюда, чтобы попасть в нужный изгиб! Раза 3 только пришлось собирать все с начала. Но в итоге они стояли: абсолютно одинаковые!
Я планирую отсечь эти острые углы и скруглить форму тогда, когда плечи застынут под пеной, потому что сейчас все крепежи находятся в основном на этих углах. То есть плечи в итоге будут меньше и круглей.

Затем меня ждал самый смачный момент: заливка пеной! Так как я никогда не работала с таким материалом, то и расход его не знала, и как нужно работать. Не повторяйте мою ошибку: надевайте перчатки обязательно! Мне конечно удалось оттереть руки ацетоном, но к ногтям эта штука присела намертво. А еще в процессе мне попало на лицо (на нос и в нос! удивительно даже) и на волосы. Отдирать очень больно. Очень!


И еще один важный момент: пены у меня был самый большой баллон, который был в магазине. Написано, что дает 50 литров пены, я конечно не знаю, вдруг это 50 литров так выглядят, но мне еле-еле хватило на второе плечо. Пришлось брать две картонки и с помощью них убирать часть пены с одного плеча и добавлять на второе. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий