четверг, 31 января 2013 г.

С чего все началось

Началось все так, как уже бывало: вот уже много лет я хочу скосплеить что-нибудь или кого-нибудь по вселенной WoW. Обычно, такое желание обуревает меня ближе к конкурсу Мисс Косплей на нуб-клубе. В этом году желание возникло в конце декабря, и я как обычно заявила об этом любимому, и, конечно, как обычно получила неодобрение.
Я выслушала, что ничего не доделываю до конца, что я лентяй, в жизни не шила (да как так! я отлично шью!), и что даже если у меня все получится, то зачем мне оно надо. И он мне ни в чем помогать не будет.
Конечно, я приуныла и отодвинула эту идею еще может быть на год. Однако, на удивление, он не обрадовался такой моей реакцией и сказал одну важную вещь:
"Я не всегда могу оказаться рядом, чтоб помочь. И не всегда будут люди, готовые одобрить твои идеи, поэтому надо бороться за себя самой."
С этого все и началось, я решила попробовать.
Конечно, в дальнейшем он будет мне помогать по своему желанию и недовольно ворчать)

Первое, с чего надо было начать - это выбрать образ. Мне хотелось воплотить что-то еще никем не воплощенное, красивое, необычное. Полистав героев вов, я решила, что я буду Кровавой Королевой Ланатель. Александр сказал, что сперва я должна примерить костюм на себя в фотошопе: мне эта идея не понравилась, как же так, сперва надо делать, а потом смотреть!
Но я не пожалела, что потратила время и прилепила на себя шмотки Ланатель. (И никому ни за что не покажу).
Как оказалось, я не очень подхожу по параметрам для Кровавой королевы: я не вышла ростом и пузиком - у нее там яростно накачан пресс. Скорее я похожа на человека или дворфа, укравшего одежду Ланатель, так что я рада, что я не стала делать этот костюм, к тому же, он технически сложен для первого в жизни косплея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий