четверг, 31 января 2013 г.

Итак, образ подобран!

Итак, образ подобран! Я решила, что не буду никаким героем, а скосплею друидовский Т11. Примеряю его на человеке на вовхеде, вроде все устраивает. Начинаю продумывать детали, как        делать плечи, чест.

Остальное - юбку, перчатки и пояс, разные детали и т.п. я рисую в тетради: так быстрее и удобней.
Делаю очень важную картинку и кидаю ее в телефон: пипеткой выделяю основные цвета с тира и делаю линейку цветов для тканей, чтобы не на глаз искать в магазинах.
С помощью такой линейки я управляюсь с покупкой тканей за день: правда обхожу три магазина, ведь на чест и юбку мне нужна плотная синяя ткань, а на перчатки какой-нибудь стрейч. А кожу нужного цвета я нахожу только в третьем магазине. Но это все равно очень удобно и быстро.
Чтобы не уходить в лишние траты, я веду подсчет всех денег на материалы. На данный момент у меня ушло около 800р на ткань и кожу (пока не куплены ленты, меха и перья), и еще около 350р в строительном магазине на пену, строительный скотч, клей (но не куплена эпоксидка). И еще 150р на картон для плечей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий