суббота, 15 августа 2015 г.

Косплей откладывается

Вот так просто и незатейливо: мы решили отложить косплей на неопределенное время. Почему-то пропало желание что-либо с ним делать, хотя я сделала уже половину бабочек, готов каркас шапки, юбка, часть корсета и куплены почти все материалы. А желания делать нет.
Зато сейчас я уже доделываю таурена, в данный момент почти все слеплено, кроме посоха. И загрунтовано уже, но не расписано) Есть фотка, где тауренша в черном грунте, прямо-таки черный властелин :D
Это потому что я черный, да?!

На самом деле она будет коричневой, конечно, под цвет шкуры. 
Дальше хочется делать еще игрушки, уже начала маленького волчонка. Хочется и сов, и котов, и медведей. А косплей не хочется, поэтому зачем себя мучить? 

2 комментария:

  1. Такая классная!! Просто обалденная, мне даже в таком черном виде нравится, глаза такие яркие смотрят =) Суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень нравится))И черненькая милая такая))

    ОтветитьУдалить