понедельник, 27 июля 2015 г.

Плодотворные выходные

Выходные выдались достаточно плодотворными: мы навалились на косплей и уже сделали часть основы. Я сшила юбку, а сегодня с утра додекорировала ее тесьмой. Для красоты и "волшебного" эффекта я решила использовать бантовые складки. Гайдов в интернете тьма тьмущая, так что не буду описывать процесс. Одно только иначе -- у меня это не целая юбка, а только часть, как у оригинала. Потом, вероятно, мы сделаем необычный подъюбник со светодиодами, а пока так.
Тут начало юбки и финал на моем манекене. На манекене, конечно, смотрится не ахти, но в жизни все нормально.
А вот юбка на мне, и тут видно, что я уже покрасила туфли. Они еще будут доделаны, у них запланирован черный носок, может быть я задекорирую его пайетками, но пока посмотрю так, удобно ли мне вообще в этом всем.
А муж тем временем занимался шапкой. Для основы шапки мы купили немецкий материал Кобракаст, это пластик, а сверху нити. Похож на эластичный бинт, при разогреве. Грели строительным феном, потом лепили на основу. Вообще с шапкой все было сложно, несколько раз приходилось отпарывать уши туда-сюда, чтобы в итоге их идеально посадить.
Вот тут процесс налепки кобракаста, и уже отрваный макет от манекена. А сегодня утром шапка выглядит так:
И, кстати, в эти выходные я доделала подвеску для разбойника. Вышла она миленькая)


Ну вот, приходите в группу вконтакте: https://vk.com/miaushka_workshop
А еще теперь я пишу для MMOBooma, вот тут: http://mmoboom.ru/blog/miaushka
Там статьи совсем другие, скорее обозревательные.





Комментариев нет:

Отправить комментарий