понедельник, 31 августа 2015 г.

Конкурсные итоги (I)

Итак, завершился конкурс от Мяушки Воркшоп. В этом конкурсе участникам предлагалось дать обозрение на своего любимца из нашей любимой классной игры, при том, участники не были ограничены форматом -- можно было делать какие угодно работы, и даже постить то, что уже ранее где-то было. Конечно, особенно было приятно видеть свежее и специально конкурсное, но, скажу честно, я не ожидала такое количество работ, а тем более такое количество "годноты". Участники меня несказанно порадовали, показали такую разноплановость - мама не горюй!
Хочу сделать обзор всех работ, правда, их очень много! В одну статью все не влезет) И еще голосование придется как-то разделить, думаю на два тура.
Изначально я думала как-то порадовать всех-всех участников, пока муж не напомнил: надо бы работать и вообще разорение на пересылке. Тогда я решила, что выберу три работы: одну я, одну муж, одну зрители. Но муж слился, сказал, что не может выбрать. Тогда важную миссию я взяла на себя и возложила на зрителей: приза стало два. Огромное количество чудесных работ заставило меня не только вдохновиться, но и понервничать при выборе. Пишу эту статью сейчас, пока не известен народный выбор, основываюсь лишь на своих чувствах и ощущениях.
Самая первая работа -- рассказ "Каминеко" от Ани Эфрон надолго засела в моем сердце. При прочтении встал ком в горле, весь спектр материнско-детячьих отношений я прочувствовала, рассказ чудесный, написан очень приятно и задевает за живое. Вспоминается песня мамонтенка: хорошо, что котенка нашли, что он обрел маму. Прямо хочется им здоровья пожелать, смешно, конечно х) Этот рассказ очень долго был для меня в топе -- останавливало лишь одно, магмотят я когда-то уже делала, но для автора с огромным удовольствием бы сделала еще одного!

Вторая работа -- рассказ и каллиграфия от моей любимой Людмилы Жуковой. Каллиграфия мне безумно нравится, тем более что мы изучали эту дисциплину, и я знаю, что кисточкой водить -- не в тапки срать! Это на самом деле не так просто, как кажется. И рассказ про хранителя истории Чо и воргена достаточно интересный, но есть в нем какая-то незавершенность: хочется узнать, что же было дальше с воргеном? Чему он в итоге научился? Как применял знания? Людмила получит отдачу от меня, я обещала ей подвеску в стиле пандаренов: не конкурсную, просто так, потому что она мой друг и ей будет приятно) Вообщем, у нее очень славная работа, просто эстетически хорошая, нам с мужем понравилась)
Третья работа была от Лизы Саевич. Лиза описала и нарисовала встречу с одним из самых своих любимых маунтов -- сумеречным драконом. Это был первый рассказ о маунте -- неожиданно и здорово! Вообще, мне нравится графика Лизы, она очень хорошо рисует для 15-ти летней девушки, это нам тут с вами всем далеко за 20, и у нас всякие институты за плечами, а Лиза большая молодец, думаю, далеко пойдет. У нее в паблике разные работы: персонажи, драконы, пейзажи  -- все это очень приятно визуально. Рассказ был немного простоват, по сравнению с теми, что были и будут потом, но в целом тоже отличная работа: особенно понравился сам эпизод встречи двух персонажей. Вот паблик Лизы: https://vk.com/art_by_cat_of_fear
Четвертая работа -- крафтовый меч от Наталии Степанюк. Я так понимаю, что это не работа, специально созданная к конкурсу, однако, муж был в восторге. Ему показалась идея крафтового оружия просто чудесной, и он до последнего хотел отдать победителя именно ей. Мне тоже было приятно увидеть не арт и не рассказ, а что-то выходящее за рамки, к тому же, само понятие "любимец из WoW" и оружие -- хм, это что-то интересное!
Пятая работа -- рассказ и скрин от Светы Каргиной о новых друзьях, о маленькой поддержке, которая становится большим толчком к реальной жизни. Вообщем, рассказ о лунном совушке, повлиявшем на выбор специализации и жизненном пути главной героине: рассказ трогательный, добрый, даже теплый. Когда-нибудь, я надеюсь, я отблагодарю Свету за эту теплоту и радость от рассказа. Мне он очень понравился, в нем очень добрый посыл. Хочется пойти и создать друида и мигом очутиться на Темных берегах! Эх, жаль, времени на это нет...
Шестая работа была от Тетушки Совы. Я вообще фанат Тетушки Совы -- на мой взгляд ее работы всегда теплые, мягкие и какие-то "питерские", ламповые. И вот этот совенок-инженер такой же. Милый, немного косенький, оттого такой родной и близкий. И действительно, почему нельзя нарядить своего совенка в очки!? С совой у нас есть договоренность - она рисует мне арт ( я уже видела эскиз, и он чудесен, а я ей делаю игрушку. И оооо даааа, я знаю теперь, какую --  маленького совенка инженера)) Вы только гляньте на него -- прелесть же! Затискать! Сжать! Не ломать очки и да, аккуратней с этой отверткой) Вообще сходите в паблик совы, если интересно, там есть на что посмотреть: https://vk.com/artsov





2 комментария:

  1. Меня назвали "любимой" )) добби счастлив, можно считать, что не зря в конкурсе участвовала. :D
    Рассказ я оставила намеренно таким, в нем просто настроение и как бы зачин, я хочу дальше писать о нем, может, вот благодаря твоему конкурсу в итоге родится целая серия рассказов. И ворген обретет имя (я сначала ему дала имя, а потом намеренно убрала решив оставить его собирательным образом своей расы).
    В общем, спасибо тебе за теплые слова (кстати, в каллиграфии я совершенствуюсь и для тебя каллиграфия лучшего качества, как я считаю) и особенно спасибо за конкурс. Это для меня стало началом некоего нового направления и творческой реализации, поскольку рассказ я сочинила специально для конкурса, а в итоге это чуть ли не как пролог выглядит.
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Засмущала ^___^
    Обязательно пиши, мы тут все хотим еще рассказов и каллиграфий!
    А вообще творчество -- круто. Любое. И если я могу кого-то на что-то сподвигнуть, значит уже не зря все это делаю! Тебе спасибо)

    ОтветитьУдалить