пятница, 24 июля 2015 г.

Все к лучшему!

Привет! Вот, наконец-то, я и взялась вплотную за косплей. Наконец были докуплены разные штуки, типа фена, тканей и корсета. Вот тут я примеряю корсет: я не захотела его шить сама, мне хотелось жесткие ребра. И ткань! Чтоб была красивая, жаккард, например. Кстати, именно эти туфли я выбрала для образа, их я буду декорировать и красить. Главным критерием было удобство, в обычной жизни я не хожу на каблуках, поэтому каблук выбирала не высокий и удобный.


И, вообщем, я решила сажать своих чудесных мотыльков на бретели. Ну да, у оригинала плечи голые, но мы ведь не гонимся за копией! Короче, буду декорировать плечи и бретели нежным шифоном, как на фото. Юбку сегодня начала раскраивать, а мотыльков - лепить. Кто это у нас такой хороший? Мотыляни! Середина процесса, еще и нет запека. Пока думаю на счет камней в их шлеме. Скорее всего квадратные. Зубы и десна не обработаны, ну да и ладно, пока и так можно показать.
В скором времени приступаем к ворбле и кобракасту, пошиву и мотыляновым головам-телам. Вот так!
А еще все это время я занималась своей тауреночкой. Расшивала ей костюм, лепила голову, плечи. Вот на этом фото коровушка только в начале костюма:
А вот тут уже расшитый костюм поближе. Он еще не завершен, но времени на него уже угрохано уйма:
Ну и фото с мордочкой и плечами, пока ничего не расписано, не приделано к телу, но уже образ ясен.




2 комментария:

  1. Корсет хорошо сел. ;)
    Тауренчик очень миленький! Такой плюшевый-плюшевый. =)

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо! Корсет выцепляла специально, как увидела его пару месяцев назад, так влюбилась)) А тауренчик прямо моя новая любовь, у нее еще реснички будут ^__^

    ОтветитьУдалить