четверг, 28 марта 2013 г.

Торможение

Я очень печалюсь, что до меня никак не дойдет парик. У меня честное слово руки опускаются что-либо делать. Как так, парик в пути уже 2 месяца, до конкурса 2 недели и я в расстройстве. Мой рыжий цвет волос не очень-то подходит под ночного эльфа, поэтому мне остается только ждать и надеяться.
А пока я сижу в расстройстве, и дело мое не продвигается совсем, я расскажу как делала перчатки. Первое, что хотелось бы сказать: когда я увижу человека в перчатках, на которых есть перья, я теперь буду знать, что этот человек великий герой. Потому что только великий герой сможет носить перья на такой часто шоркающейся детали, как перчатки.
Второе: кристаллы на перчатках тоже придумали изверги. Пришлось придумывать целую технологию, как сделать так, чтобы прочная, обтягивающая, жесткая декоративная лямка с кристаллом могла сесть на мягкие тянущиеся перчатки.
Итак: заготовка перчаток у нас была с января примерно. Это было первое, за что я взялась. Теперь я делаю манжеты для перчаток. Чтобы они прочно стояли, были негнущимися и классно держали перо, проклеиваю флизелином:
Таким образом манжета получается стоячей. Флизелин вообще очень хороший материал, и если вам нужны стоячие воротнички, маленькие крылышки, манжеты, вороты, да все что угодно - флизелин это ваш выбор. Работать с ним легко, нужен утюг да доска, а стоит он копейки. Перед пошивом костюма я купила метр флизелина на всякий случай, и он пригодился.
 Дальше приклеиваем перья, сшиваем, приделывает оторочку как по всему костюму, потом еще и расписываем:
И дальше начинается интересность. Перчатка тянется, а кристалл и лента нет, хотя должны быть на перчатке. Я решаю сделать этот элемент отдельным браслетом, который будет защелкиваться на запястье. Делаю кристаллы:
И делаю браслет: прошиваю 2 ленты, дополняю формой под кристалл из плотной ткани, еще раз ленты поверх нее, подо все это флизелин и потом в конце застежки.
Получается замечательно! То, что нужно)





Комментариев нет:

Отправить комментарий