четверг, 14 марта 2013 г.

Вот дела

Больше всего я не люблю, когда что-то идет не по плану. Так сегодня и произошло, я стала приклеивать кристаллы к плечам, однако, они напрягли меня просто люто-бешено. Портили всю форму, из-за них было не видно, что плечи круглые.
Пришлось срочно придумывать способ, как сделать кристаллы более мягкими , чтобы посадить их на форму. К счастью мне подвернулась отличная штука- какая-то мягонькая упаковка, которую я решила превратить в другие кристаллы.
Все в них было чудно, кроме края. Покрашенный край был похож на голубую губку. Поэтому, вооружившись своим скиллом супер-клейщика, я обклеила все края лентой.
Однако, предыдущие кристаллы пришлось отрывать и оставить жуткие дыры. Но, я их вылечила.
В итоге уже к вечеру мы приделали перья. Ура, плечи готовы!






Комментариев нет:

Отправить комментарий