вторник, 1 сентября 2015 г.

Конкурсные итоги (III)

Вот и итоговый обзор конкурсных работ, третья часть.
Двенадцатая работа была от Алисы Карповой. Алиса украла мое сердце еще со времен конкурса на наб-клабе, когда предстала перед всеми с косплеем и в номинации бикини (мне тогда запомнилась очаровательная, спортивная, стройная и вся в татухах девушка, ах *___*), а тут еще и прислала на конкурс такую очаровательную работу - ордынский фонарь, расписанный витражными красками: там есть мой любимый Гаррош :3
Мне, конечно, очень понравился фонарь, даже захотелось пойти и тоже сделать что-нибудь с новой и нераспакованной пачкой витражных красок и балконной дверью) Алиса вдохновила меня, да) Взгляните на фонарь - стильная штучка!
Тринадцатая работа -- малыш Дух нефритового пламени от Ксении Ермаковой. Чудесный арт в традишионале: бумага и акварель. Все конкурсные работы в таких разных стилях, прямо диву даюсь! Вообще я очень люблю пандаренских духов, даже хотела попробовать сделать игрушку -- но не могу представить, как круто сделать голову с телом, точней крепеж, чтоб не штыри какие-то, а все смотрелось органично. Вообщем, арт очень приятный, любимец, конечно, милейший)
Следующая работа - роспись на блинах от Wonderful Areleksiya. Все любят совят, а такой оригинальный способ творчества я еще не видела - поэтому я в восхищении! Чудесно, что Areleksiya вообще много рисует, я видела у нее работу со стручлингом, та вызвала у меня улыбку, стручлинг просто демонически прекрасен, будь у меня такая картина - стала бы жемчужиной в рамочке над компьютером) Нет, правда, этот стручлинг просто клад позитива! Ну и блины, конечно, замечательные) Покажу и то и то, думаю, автор не наругает: не могу просто пройти мимо! 



Пятнадцатой работой была работа-победитель, от Марии Кривошаповой. Мария не только написала рассказ, способный тронуть даже самых черствых сухарей, но и нарисовала чудесный арт. Как я уже писала где-то, Мария показала Гару нежной волчихой, эдакой девочкой, прелестью просто! Игровая Гара мне не очень нравится, а тут автор прямо позволила мне взглянуть на эту волчиху и ее историю с другой стороны -- пронзительно трогательный, добрый рассказ о смерти, потере, новой дружбе и преданности. Это было именно то свежее дыхание, которое я хотела получить от конкурса: сделать нечто не характерное для меня. И этот рассказ и арт дали мне огромное вдохновение, я принялась делать "девочковую" Гару, вернее Искру для победительницы) А в игре я сразу побежала приручать эту волчиху, и, представляете, пока бегала встретила Торопуна, и выбила маунта) Вообщем, этот рассказ и арт стали для меня настоящим вдохновением во всех планах: в игрушечном и игровом ;D


А вот Мяушка с Гарой (назвала ее Победой)

Шестнадцатой работой был отрывок из фанфика о своем персонаже от Лилии Ахметовой, и о любимце -- малыше-рилаке, с которым в будущем будет плотно связана судьба героини. На мой взгляд очень достойно написано, приятный слог и интересный сюжет. Может быть не хватило именно завершенности - очень хотелось прочитать все, узнать, как же сложилась судьба героини и Ротондры (я даже кличку рилака запомнила, так мне понравилось и в памяти засело его благозвучное имя). И,насколько я поняла, не одну меня заинтересовал фанфик и хочется прочесть его весь) Лилия, если вы это читаете, знайте -- жаждем! ;)
Следующая работа, даже две, от одного автора - малышка Сильвана из полимерной глины и лунный совушек) Ох уж мне эти совушки! Молодцы Близзы, сделали образ, покоривший всех) Автор крафта - Ольга Мефодьева. У нее очень приятные,"няшные" работы -- больше можно увидеть  в паблике: https://vk.com/public82275190 Совенок, конечно, украл мое сердце: аккуратный и такой милый! Сильванка тоже хороша) Хочется в будущем увидеть еще милых чибиков, мне особенно хочется взглянуть на Светика от Ольги) А еще Ольга милая и сделала сигну с совенком для меня, я довольна и рада)

Ну и последняя работа с маленькой смешной собачкой в седле Прислужницы Хранительницы Жизни -- настенная роспись от Олеси Щелыкалиной. Сама идея и нарисованный маунт, конечно, бесподобны, но СОБАЧКА! Я обожаю такие неожиданные повороты, когда вроде при первом взгляде видишь просто чудесную фреску, а потом, возвращаясь видишь: какой-то малыш в седле! СОБАЧКА!! Даже Рейслор лайкнул, еще бы) Классная работа, мне вспомнились времена, когда я у себя расписывала стены, ну, конечно, не так круто) Восторг!
Спасибо еще раз всем участникам, спасибо за тот клад позитива, что вы мне подарили! А дальше народное голосование)







Комментариев нет:

Отправить комментарий