среда, 30 сентября 2015 г.

Октябрь -- месяц доделок

И вот я вернулась из отпуска. Уезжали из холодной, серой Москвы в теплый, солнечный Крым. А теперь вернулись и снова тут холодно и сыро, но что поделать -- октябрь! 



Погоды в Крыму стояли сказочные -- вода теплейшая, и это все в конце сентября! Отдых мне понравился, но не вдохновил. Новых, дерзких и свежих идей у меня не появилось, лишь тоска и осознание тщетности бытия. Вот и такое бывает после отпуска!

.
Вот такой ламповой компашкой мы путешествовали

Ввиду осознания тщетности бытия и затянувшейся "ничегонеделательной" депрессии, мной было принято решение посвятить весь октябрь доделкам! Ну, кто знает? Может быть аппетит придет во время еды и я придумаю что-нибудь новенькое?
Итак, что мы имеем на сегодняшний день:
1) Искра для победительницы (уже все готово, осталось расписать и собрать)
2) Таурен-буренка (сшито тело, пришита голова. Надо придумать набор доспехов и посох)
3) Волчиха (все сшито, надо расписать глиняные детали и шерсть, собрать)
4) Ночной эльф друид в форме кота (готова только морда и подвески, выкройка утеряна)
5) Волчонок (сшито тело, сделана морда, правда, она мне не очень нравится, но можно попробовать)
6) Три пары глаз для совят (пока только глаза и идеи по "новизне" сов)
7) Идея как сделать второй подарок победительнице в виде археологической ящерки.

Конечно, таурен опять будет крупным проектом, и, вероятнее всего, затянется на несколько месяцев. Но дособрать, дорасписать и доделать остальных просто необходимо! Думаю, что проблемными ребятами будут только таурен и кот (ввиду разработки выкройки под голову), остальное посильно и необходимо. Так, давайте еще раз я себе это напишу: необходимо! Доделай это, Настя!

Осенняя композиция с ребятами на октябрь


2 комментария:

  1. Круто-круто, грядут новые поделочки. =)
    А что такое белое лохматое? Это от кого запчасть?

    ОтветитьУдалить