четверг, 28 мая 2015 г.

Продолжаю шапку Магды и новая малышка-друид

На выходных заказали ворблу и кобракаст из Германии. А еще а еще! Настоящие горно-хрустальные стразы для расшивки шапки. Вообще я делала анализ аналогов и пришла к выводу, что шапка относится к готической эпохе, а воротник к Возрождению! Ну и ну)

Пока мои красоты не пришли, я все пенила свои чудесные "уши", ушло в итоге 4 баллона пены, и было 2 резки. В итоге мы все загрунтовали шпатлевкой и поняли, что забыли по обшивку тканью. Поэтому, нужно все переделывать, но, так как все залито насмерть шпатлевкой, нужно ждать мужа, чтоб резать. Все равно что резать бетон! Мне не под силу.


В итоге, конечно, почти да! Но.. как можно было забыть про "сантиметр на швы"..
Пока делать нечего, сделала маленького котенка-друида. Для девочек. Думаю, что она милая, хотя опять налетят "как можно такое делать! и не жалко вам время на этих уродов тратить!". Сначала я вообще от таких коментов расстраивалась, но теперь привыкла и понимаю -- все на любителя и невозможно всем одинаково нравится. 
Немного процесса и конец (фотосессии еще нет, опять начались дожди)






3 комментария: