воскресенье, 17 мая 2015 г.

Во всем виновата... сова?

Третий день льет дождь, и я не могу нормально отснять свою последнюю работу. Все просто, всем известно: во всем виноваты совы! И даже в дожде и в непогоде)
Вообщем, это, наверное, последние штуки, сделанные на прямую на заказ со сроками. Теперь перехожу на новую модель работы: желающие получить или просто увидеть какую-либо игрушку приглашаются написать комментарий в тему в мою группу в контакте, приложить скрины или арты, а дальше я буду действовать по вдохновению)
Последних сов я решила сделать другими, глаза у них из стекла, а тела из других мехов.
Вообще, было интересно немного пофантазировать и создать совенка-воргена, ведь совы в игре есть, но я делала именно совят.
Вот немного фотографий процесса:

Классно со стеклянными глазами работать, они придают некую живость игрушкам. А еще мы модернизировали тело. Вообще с выкройками и шитьем у меня вечно проблемы, и изначально были сшиты другие тела, но они мне не понравились. Пришлось напрягать мужа, чтоб он сел, напряг голову и выдал мне выкройку. Дальше меня почти все устроило и вышло здорово)
Они на самом деле хорошо сидят и тискабельны (от слова тискать) over 9000! Вот фото с кухни:

Ну и я со своими творениями, для масштаба:

Ну вот. Вообщем в работе я использовала стекло, полимерную глину, чудесные виды мехов: коричневый плюшевый, а серый - как будто норка, а так же бархат, фетр и натуральные перья. Впервые шила из плюша и бархата -- очень приятные на ощупь материалы, да и шить приятно (это вам не сыпучая органза!)
Отснять удалось слабо, в условиях дождя и ветрища. Но все равно, что-то да вышло.


Еще раз приглашаю в свою группу всех желающих: https://vk.com/miaushka_workshop
И хорошего дня и плодотворной недели всем!




Комментариев нет:

Отправить комментарий