пятница, 14 ноября 2014 г.

Встреча Дренора

Наступал четверг, 13 ноября...Время нового аддона к WoW! Помню, как полтора-два года назад спорила с кем-то, что аддон ну точно-преточно в этот раз выйдет в апреле, и никто не будет тянуть с ним аж до нового года! Как же я ошибалась)
Как и большинство игроков, я пошла встречать дренорскую кампанию прямо к порталу. Но, признаюсь честно, не дождалась старта, подумала, что лучше "я завтра буду не вареным овощем и тогда поиграю"
Вот пара эпичных скринов с СД, часа за 4 до старта аддона.


Почему-то захотелось побыть друидом в моем любимом сете (думаю, он вам знаком ^___^) и с магматическим котенком (это не спроста!)
На следующий день я уже прошла через портал и, буквально сделав только кампанию с высадкой на Дреноре, поняла, что играть просто не возможно! Все висит, все стоит, мобы не грузятся...
Короче, до лучших времен откладываем кач)

А теперь про Магматических котят! Я продолжаю делать милые игрушки на тему WoW, и в этот раз сделала магматических котят. 



Котяточки с хвостами, с наплечниками и в шлеме) Только нет острых торчащих деталей. У них мохнатый хвост и грива, а еще они 22 см ростом.
Вот кусочек процесса:

Теперь я делаю кое-кого, кого хорошо знают жители Штормграда))
И вы все еще можете вступать в мои группы в вк и фб, мне будет очень приятно)
https://vk.com/miaushka_workshop
https://www.facebook.com/pages/Miaushka_workshop/1000430809982913
Там же больше фоток! Ждите следующего малыша)



Комментариев нет:

Отправить комментарий