воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Прощание с Пандарией

Вот уже через несколько дней толпы людей, орков, дренеев и прочей нежити кинутся в Дренор через новый, свежий, красный портал! Красный - значит прекрасный)
Мы тоже готовимся и прощаемся с Пандарией, поэтому запилили с Джеком - моим любимым петом - прощальное селфи в Вечноцветущем Доле.
Очень жду новую модельку блад эльфа, и новую модельку совы! Надеюсь, близзы порадуют-таки нас совой, хоть об этом пока и не слышно особо.
Ну и вообщем, пока я радовалась предстоящим приключениям с моим Локе'нахаком, у меня родилась идея: почему бы не порадовать других хантов-бмов возможностью пощупать и поиграть со своим личным Джеком/Васькой/Врывателем живьем? 
Так и сотворились мои маленькие Локе'нахакушки-игрушки. А за ними и в целом идея заниматься авторской куклой.


Создавать таких красавчиков - одно удовольствие! Каждая игрушечка со своим индивидуальным характером: у малыша со стейком из василиска - недовольное лицо (он Бандит настоящий!), тот, что держит кость йормунгара - явно флегматик, а котенок с ножкой степного долгонога - самый сбитный и хозяйственный))
Вообщем, я поймала настоящее вдохновение! Каждому сделала коробочку, с любовью упаковала, теперь они могут быть хорошим подарком для настоящего ханта)
Надеюсь, они быстро найдут своих хозяев.
Если вам интересна подобная тема, или есть желание приобрести авторскую куклу, добро пожаловать в мои группы:
https://vk.com/miaushka_workshop
https://www.facebook.com/pages/Miaushka_workshop/1000430809982913

Признаюсь честно, у меня готова еще одна тройка товарищей (совсем других малышей), но я хочу устроить им фото сессию в лесу, и только потом показать)

Всем удачи в Дреноре, и, может быть, прощание с Пандарией и вас натолкнет на какую-либо мечту!

3 комментария:

  1. Они прелестны! Я, привередливая охотница, просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо огромное, надеюсь что другие тоже понравятся)

    ОтветитьУдалить