понедельник, 29 апреля 2013 г.

Материалы

Сегодня я опишу все материалы, что были использованы мной. Так как прошло уже какое-то время, я прибралась, то могу забыть какие-то детали, но это не так важно. Все описываю по фоткам слева направо.
Итак, начнем с основы всего.
Ткань
1) стрейч-ткань для создания обтягивающих деталей (перчатки)
2) плащевая ткань, как основа юбки и жилета
3) искусственная коричневая кожа для декорирования юбки
4) искусственная бежевая кожа для ушей
5) флизелин для упрочнения деталей или придания им "стойкости"

Стрейч-ткань не сыпется практически, удобна тем, что не нужно подшивать, если срез будет задекорирован. Не скупитесь на ткань для основы костюма, с ней придется работать больше всего, желательно, чтобы она не сыпалась, чтобы подшивать можно было на 1 загиб. Кожа - развлечение дорогое, и очень трудоемкое, гнется и кривится на раз, если можно отказаться - отказывайтесь. Флизелин - царь пошива, мне очень понравился, использовала начиная с пояска юбки и заканчивая ушами. Просто необходим.
Если не умеете сами кроить - юзайте интернет, тут полно выкроек, помните про запас ткани на всякий случай и на подшив.

Пена:
1) пена Makroflex
2) пена Kudo

Я использовала 3 баллона пены на плечи и посох. Макрофлекс мне не понравился, он стоит дороже почти на 100р, воняет просто невероятно, долго сохнет и дал мне большие пузыри и неравномерную текстуру. Кудо дешевле, совсем не пахнет, через час уже можно трогать - подпиливать, дает равномерную текстуру.
При работе с пеной не вляпайтесь в нее, используйте пульвилизатор с водой, чтобы через каждый слой нанесения брызгать: так пена не раздувается слишком сильно, а оседает плотной структурой.

Оргтехника и техника:

1) линейки, катушки-сантиметры: необходимо делать не только замеры, но и ровно чертить (я пользуюсь рейсшиной с первого курса, на мой взгляд удобней линеек.)
2) монтажный скотч
3) резаки (у меня был толстый и тонкий, а также куча лезвий)
4) шкурка
5) фен
6) утюг
7) ножницы (несколько ножниц: швейные для ткани; обычные для картона, бумаги; маленькие для того, чтоб убирать наживную нить при обметке и.т.д)
8) швейная машина

Ну тут кажется все понятно: скотчем придется лепить все и ко всему, он пригодится для покраски (чтоб не вылезать за края), для временного скрепления и скрепления например картона под пену. В целом ненавижу строительный скотч, но для работы он нужен. Резаки разных размеров для удобства резки по пене, где-то надо мелкие детали, где-то срезать пластами. Феном я сушила иногда долгосохнущие вещи типа папье-маше. Утюг нужен для разглаживания всего, прикрепления папье-маше, закрепления акрила. Ножницы - чем их больше, тем лучше. Я убила 2 штуки ножниц на смерть, так что винт слетал и лезвия уже не резали.

Фурнитура

1) ленты
2) перья
3) нитки
4) иголки

Про ленты: на самом деле мне не повезло, первый раз я брала ленты по 15 рублей за метр, так как не знала, что надо поискать дешевле. Потом уже нашла по 4 рубля за метр, так что не покупайте первое попавшееся. Лент у меня ушло очень много, более 50 метров. Серьезно. 50 метров разных лент. Еще конечно осталось, но приходилось постоянно докупать. Нитки берите крепкие. В дополнение к обычным ниткам я использовала еще и мулине. Нитка для живульки (наживной) должна быть контрастной к ткани и не плотной, желательно, чтоб рвалась легко, убирать ее было просто. Про перья я уже писала: будете красить - варите в кипятке с ложкой уксуса, предварительно отмыв от жира. Я думаю про натуральный мех та же ситуация.

Мелочь

1) картон (основа кристаллов и плечей)
2) паралоновый пластик? (не знаю что это, этим упаковывают ноутбуки)
3) газеты
4) липучка
5) разные виды клеев: ПВА, моментальный клей и резиновый
6) зажигалка для обжига лент и ткани
7) детский гипс для лепки
8) бинты
9) паралоновая губка

Картона ушло три листа А3, газет много, но теперь мы знаем, что лучше их заменить на бинты. Клеев у меня было очень много, ПВА уходит на армирование, а вот клей-момент испытан был на всем и совершенно разный. Кристалл прозрачный, следов не оставляет (особенно на ткани это важно), но сцепление у него не самое лучшее. Для лучшего сцепления, там где не важно видно-не видно, берите резиновый момент. Секундный клей мне не пригодился, но мог наверное.
Зажигалку лучше использовать не такую, с колесиком, а "нажал на кнопку - горит", если надо обрабатывать много лент, то очень устает палец, кремень нагревается и больно царапается.
Для грунтовки использовала детский гипс: очень важно не воду лить в гипс, а гипс сыпать в воду. Хорошо наносится при консистенции "плотнее чем водичка, но не каша". Быстро становится кашей, а потом застывает. Работать надо быстро и добавлять ПВА. А вообще, в следующий раз поищу шпатлевку в строительном магазине, гипс показался геморроем.

Краски

1) Батик краски (для перьев)
2) Акрил по ткани
3) Кисти
4) Гуашь Мастер Класс 12 цветов

Я бы может и купила больше акрила, но он дорогой. К тому же наносится не везде хорошо, он напоминает резину разжиженную, поэтому плечи и посох я расписывала обычной гуашью, с ней удобно работать, можно сделать много оттенков, а вот акрил этим не похвастается. Но он был необходим для росписи кожи и ткани. Батик краски понадобились мне для окраски перьев. 
Кистей было 3: грубая щетина, и две синтетики разного размера.

Лаки

1) матовый лак
2) глянцевый лак

За матовым лаком пришлось поохотиться, нашла его только во французском гипермаркете стройматериалов Леруа Марлен, а вот глянцевый купить легко. Лаки мне нужны были для закрепления гуаши. В один момент (на плечах) матовый покрыл синий цвет белым налетом, пришлось перекрашивать поверх лака, но я добавила ПВА. Затем, чтоб такое не повторилось, я наносила глянцевый лак, а потом матовый. Не знаю, с чем это было связано. В целом мне понравились поверхности с матовым лаком гораздо больше.

Бонусы:
1) черенок от лопаты - палка для посоха
2) застежки: молния, клепки, железные кольца
3) лиф

Теперь я мечтаю о своей швейной машинке. Вот такая история по материалам.





1 комментарий:

  1. Привет.
    Хотелось взять у тебя интервью.
    Мои контакты:
    скайп - semali7
    почта - semali1989@gmail.com

    ОтветитьУдалить