среда, 10 апреля 2013 г.

Новый запал

Итак, откуда-то у меня открылось второе дыхание и я начала все резко доделывать.
Конечно у меня оставался чест, и всякие крепления. Чест, как и юбка, весь расшит лентами, и конечно, это опять заняло много времени, но вышло чудесно)
Про крепления мне рассказывать не очень хочется, потому что это изнанка, исподнее так сказать, да и вообще военная хитрость и тайна. 
И тут, на финальной примерке, где я уже стою полностью облаченная в друидский тир, мы делаем несколько пробных фоток, чтоб посмотреть как все сидит. И потом я смотрю и понимаю: не хватает посоха. Да да, меньше недели до конкурса, но не хватает посоха. 
И ничего, все успею.

Я выбираю для своего образа посох исцеления тьмой Челли, мой любимый посох. У моей присточки, которая так и осталась 85лвла и одета во времена СБ и ТКТ, до сих пор этот посох. Опять картон-пена-выточка эскизная - пена - черенок. За черенком пришлось много поездить, не так просто найти такую штуку. Ни в огромной карусели, ни во всяких товарах для дома - нигде нет черенка.
Вообщем, сниматься я буду во вторник. Еще есть время все доделать, и может быть даже парик придет, хотя конечно уже врятли. Да и я как-то смирилась с тем, что придется фоткаться со свой шевелюрой)



Комментариев нет:

Отправить комментарий