вторник, 4 октября 2016 г.

Создание маговской подвески

Пока моя рука заживает -- а мне прописан покой сустава как минимум 4 недели, я ничего не создаю. Единственное, что я могу делать -- это писать и немного рисовать, и то в традишке.
Поэтому сегодня я расскажу о необычной маговской подвеске, которую закончила аккурат перед операцией.
Для начала скажу, что работать с подвесками я уже давно перестала, но девушка, которая предложила заказ, растрогала и умилила меня. Она очень любит своего персонажа: блад эльфийку, визитная карточка которой -- розы. Такой расклад меня заинтересовал, к тому же мне предлагалось  сделать цветовую гамму под юбку.
Итак, вот как выглядит арт по персонажу этой девушки:

А вот так юбка и маговская эмблема:

Сначала все выглядит вроде не сложно, но когда я начала делать центральную часть подвески, то поняла -- все не просто! Перевести плоское изображение в объем, где четко обозначены грани и высоты, оказалось требует больше времени. Итак, в течении первых дней была готова центральная часть.

После я наложила центральную часть на страницы книги, сделав по три страницы и обложку. Затем я хотела вписать все это в круг, но поняла -- не смотрится. Попробовала разные варианты подложки -- ромб, квадрат, в итоге остановилась на срезаном ромбе, который в итоге представляет собой 6-ти угольник. 
Затем, после оформления общей формы я приступила к детализации розами. Каждую розочку слепила вручную, а места крепления дополнила лозами, шипами и листочками. Форма готова! Приступаю к грунту. Первоначально я решила сделать серебряный грунт. На этом этапе хорошо считывается форма.


Затем мне показалось, что розы будут смотреться эффектнее, если в их основе будет лежать черная краска, поэтому загрунтовала все черным. А страницы тонировала золотистым. А вот на этом этапе форма уже теряется и работать сложнее.


Затем я пробовала несколько различных покрасов центральной части: делала основу зеленой, перекрашивала в золотой, пробовала даже бордовый. Единственное, в чем я была уверена сразу -- глаз и руны будут кислотно-зелеными. В итоге остановилась на некой смеси зелено-золотого. Розы красные, а страницы светлые. На фото ниже -- один из вариантов покраса.

Потом ко мне пришло чувство, как сделать все гармоничным. На фото ниже -- розы еще не завершены, а вот центральной частью и особенно страницами я очень довольна. Я ушла от золотого цвета в страницах, так как он давал глянец -- что мне не очень понравилось, все-таки страницы старые и слежавшиеся, а значит должны выглядеть соответственно.

Ну и видос, чтоб было понятно в динамике)



Затем я уже добавляю финальные штрихи -- расписываю розы, руны, покрываю лаком и дополняю фетровой подложкой и штифтом. Единственное, что мне не очень нравится -- одна из граней глаза выглядит немного кривоватой, но я постаралась исправить этот косяк покрасом, и в конце вроде не так видно.
Вроде все готово) 







Комментариев нет:

Отправить комментарий