суббота, 9 января 2016 г.

Новогодние праздники!

Новогодние праздники подошли к концу, и у меня есть шикарные обновки! Великолепие, которое позволит поднять работы на новый уровень: мой любимый подарил мне шикарнейший аэрограф и дреммель, а это значит, что теперь я смогу делать такие цветовые переходы, которые мне и не снились раньше. А так же, наконец-то, буду шлифовать работы с помощью инструмента, буду добираться до тех деталей, которые раньше игнорировала.
Я уже заказала себе большое количество красок и в скором времени сяду осваивать аэрограф. Кстати, с его помощью можно работать и с тканями и с нанесением грима на тело, так что перспективы открываются просто радужнейшие! 
Ну, а еще мне немного поднадоела вовка, и на новогодней распродаже в стиме я купила себе скайрим -- чудесная игра, просто восхитительная. Играю за каджта, конечно, ведь я любитель кошек, ну и за мага -- так как этот класс мне наиболее близок в такого плана играх. Возможно, сделаю что-нибудь и по скайриму.
А еще я доделала заказ с Непобедимым, он уже живет у своей хозяйки, и она им довольна. Как, впрочем, и я.


А в перспективах у меня лось Хранитель Рощи, красавец. Большой и технически сложный. Пока не знаю, как к нему подступиться, надо продумать все детали, ведь у него очень большие рога: надо сделать так, чтоб голова не перевешивала корпус, и рога не могли легко сломаться. Скорее всего я сделаю такой же флешмоб, как и с первым непобедимым: буду постить все шаги в своей группе вконтакте, и посмотрю, за какое количество времени сделаю этого красавца.
А еще, а еще я заказала себе планшет, так что в скором времени снова буду рисовать: в моих планах создание наклеек с различными своими работами. Думаю, будет просто чудесно!
Всех с праздниками и добра :3



1 комментарий:

  1. О, наклеечки было бы интересно увидеть =)
    Ну и новые игрушки, конечно, очень ждем =)

    ОтветитьУдалить